WH40K FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WH40K FRPG » Либрариум » О Варпе, полетах через него, Порядке и Хаосе, богах Варпа


О Варпе, полетах через него, Порядке и Хаосе, богах Варпа

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://photo.rock.ru/img/vlqF0.png

Варп, также известный как Эмпиреи или Имматериум, представляет собой параллельное нашему измерению (реальному пространству) измерение, состоящее из чистой энергии и чуждое пребыванию в нем любой формы органической жизни из реального пространства.
В Варпе не применимы понятия времени, пространства и причинности в том виде, в каком они действуют в настоящем пространстве. В этом пространстве свои законы физики, да и те могут периодически меняться с каждым изменением свойств времени в отдельном участке Варпа.

Варп отделен от реального пространства однако завеса не прочна - любой псайкер или колдун приоткрывает эту завесу своим разумом, ибо Варп есть источник любых псайкерских сил и любой магии, также, завеса может быть проткнута специальным техническим устройством, чью технологию человечество открыло в 15-м тысячелетии. Таким образом, стало возможно проникать в Варп из реального пространства и обратно из реального пространства в Варп, что положило начало варп-прыжкам как способу межзвездных перелетов. Ведь как оказалось, совершая полет в Варпе, корабль затрачивал в сотни и тысячи раз меньше времени на достижение цели, чем если бы он летел это же расстояние в реальном пространстве, пусть даже и со скоростью света.

Однако, оставалась проблема враждебности Варпа большинству форм жизни, существующих в реальном пространстве. Проблема, которая был решена созданием Поля Геллера - хитроумного техномагического устройства, создающего пузырь реальности вокруг корабля, непроницаемый и для энергий Варпа и для его обитателей....

0

2

Несмотря на враждебность Варпа всем формам жизни из реального пространства Варп не является пустым и безжизненным. Это пространство, в котором отражаются души разумных существ материального плана, а также все их эмоции, страсти, тайные страхи и философские идеи. Все это стекается в Варп как ручьи стекаются в горное озеро. В варп также стекаются и души разумных существ после смерти их физического тела, однако, далеко не все существа могут осознать свое существование там после смерти - эльдары на это способны, а вот большинство людей, не наделенных псайкерской силой, увы, нет.

Если конкретная мысль, идея или эмоция получает достаточную подпитку мыслями или эмоциями других людей-  постепенно она перерождается в одно из существ Варпа. Иррациональные страхи могут перерождаться только в безмозглых варп-хищников (представляющих тем не менее огромную опасность любому, сунувшемуся в Варп без защиты Поля Геллера), а вот идеи и эмоции могут "родиться" в Варпе также и в форме демонов или даже богов. Это зависит лишь от степени "подпитки" их схожими мыслями или эмоциями. От дальнейшей "подпитки" такие существа будут расти в своем могуществе (и возможности "возвращать" своим поклонникам часть энергии в виде поддержки), а при ее прекращении - будут увядать и, в конце-концов, умрут, как это произошло, к примеру,  с божествами древних пантеонов Терры.
Боги и наиболее мощные демоны могут также создавать свои "карманные вселенные" внутри Варпа-  домены, в которых действуют установленные ими законы и иногда могут даже существовать смертные существа из материального плана. Наиболее известны следующие домены - Крепость Кхорна, Сад Нургла, Лабиринт Тзинча и Дворец Слаанеша, однако их может быть бессчетное множество, ведь Варп безграничен.

Все существа варпа делятся на две фундаментальных силы-  Порядок и Хаос. Хаос рождается из неструктурированных эмоций, страстей и желаний, в то время как Порядок рождается и питается от вполне конкретных философских и религиозных доктрин и идей, а также поддержки таких доктрин существами, живущими на материальном плане. Противостояние Порядка и Хаоса в Варпе извечно и будет существовать до тех пор, пока в материальной вселенной есть разумные формы жизни...

0

3

Наиболее значимые божества начала Порядка:

Бог-Император (он же просто Император или Император Человечества) - сущность, созданная путем слиния десятков тысяч душ шаманов, совершивших в древние времена коллективное самоубийство, чтобы породить божество и защитника для человечества. Долгое время существовал и в физической форме, пока последняя не получила фатальное ранение от архипредателя Хоруса, одного из примархов и генетических сыновей самого Императора. Хотя ныне его физическая форма не более чем истерзанные останки, его воля сильна как никогда, поддерживаемая верой сотен миллиардов людей (в той или иной степени). Самое сильное из божеств Порядка, ныне существующих.

Ваул - бог-кузнец эльдарского пантеона. Именно ему приписывается создание многих артефактов, включая Чернокаменные Крепости. Вместе с большей часть пантеона эльдаров погиб в ходе Падения, приняв неравный бой с новорожденным божеством Хаоса Слаанешем.

Кхайне (Каэла Мешна Кхайне) - бог справедливой войны в эльдарском пантеоне. Во время Падения принял бой со Слаанешем и, несмотря на то, что на его стороне выступил бог Хаоса Кхорн, был разбит на тысячи мелких частей, многие из которых были найдены эльдарами. Периодически эти части могут воплощаться в виде внушающих ужас всем врагам эльдаров Аватаров Кхайне.

Иша - богиня медицины и исцеления в эльдарском пантеоне. Во время Падения была избавлена от смерти Нурглом и привезена им в его покои. Впрочем, у бога Хаоса на Ишу были свои особенные планы - он тестирует на ней все болезни и патогены, чтобы посмотреть, сколько у Иши уйдет времени чтобы исцелиться. Если результат нравится Нурглу, он выпускает новую чуму на мир смертных. Пользуясь большей занятостью Нургла, Иша шепчет смертным в материальном мире советы, как вылечиться от "подарков" "Дедушки Нургла".

Наиболее значимые божества начала Хаоса

Кхорн - бог войны, резни и ярости. Благоволит воинам и убийцам, а также всем кто участвует в конфликтах и тем более проливает кровь (неважно свою или чужую) в ходе таковых. Презирает колдунов, а также божество наслаждений - Слаанеша и всех его сторонников. Культ Кхорна открыт для воинов и жаждущих мести, при этом единственный обряд поклонения ему производится исключительно на поле брани.
Домен Кхорна - Крепость Кхорна, могучая медная цитадель у подножья действующего вулкана на острове посреди бесконечного моря крови.
Известные демоны Кхорна - кровопускатели, джаггенауты, Жаждущие Крови.

Нургл - бог болезней, чумы, отчаянья, смерти и нового рождения. Черпает свои силы из отчаяния и страха перед смертью и болезнями, присущим почти всем смертным созданиям материального плана. Несмотря на свою отталкивающую "внешность" и сферу покровительства, Нургл по характеру является добрым богом (что необычно для божеств Хаоса). Другое дело, что насылаемые им болезни он считает не наказаниям и не испытаниями, а своими подарками смертному миру. Культ Нургла открыт любому желающему и особых требований к поведению не налагает (зато сильно повышает вероятность получения от Нургла "подарков")
Домен Нургла - Сад Нургла - бесконечные полусгнившие болотистые джунгли, посреди которых стоит древний заброшенный особняк, где и обитают сам Нургл и его пленница Иша.
Известные демоны Нургла - нурглинги, чумоносцы (получаются из душ смертных, умерших от Чумы Нургла), твари Нургла, Великие Нечистые.

Тзинч - бог изменений и колдовства. Черпает свои силы из желания изменить жизнь к лучшему, а еще более из жажды знаний и власти, присущей большинству смертных. Покровительствует колдовству, как принимая к себе на службу практикующих Варп-колдовство, так и одаривая колдовскими способностями своих верных слуг. Презирает Нургла и враждует с ним.
Домен Тзинча- Лабиринт Тзинча-  неустойчивое сооружение из чистой колдовской энергии, в котором можно плутать бесконечно. В его центре находится Тайная Библиотека- обиталище самого Тзинча.
Известные демоны Тзинча - хорроры, огнеметатели, диски Тзинча, Владыки Перемен.

Слаанеш - самое молодое из божеств Хаоса, божество запретных наслаждений. Может появляться перед смертными равно в образе как женском, так и мужском, "еще не определившись со своим полом". Создано культом удовольствий, который когда-то практиковала раса эльдаров, рождение этого бога имело для этой расы самое катастрофическое значение. Презирает Кхорна и враждует с ним.
Домен Слаанеша - Дворец Слаанеша - царство запретных наслаждений, каждое из которых является смертельной ловушкой для случайно забретшей в эти края души. В центре дворца покои самого божества.
Известные демоны Слаанеша - демонессы, скакуны Слаанеша, Хранители Тайн.

0


Вы здесь » WH40K FRPG » Либрариум » О Варпе, полетах через него, Порядке и Хаосе, богах Варпа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно