WH40K FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WH40K FRPG » Либрариум » [Империум]Имперские технологии


[Империум]Имперские технологии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В силу исторически сложившихся причин, хранителями наиболее высоких технологий в Империуме являются Адептус Механикус, организация довольно-таки закрытая от посторонних и ревностно хранящая свои тайны.
Отсюда, сложилась ситуация, когда в Империуме одновременно существуют два уровня технологий:

1-уровень - технологии применяемые в повседневной жизни. Этот уровень различается от мира к миру, но на абсолютном большинстве цивилизованных миров люди пользуются электричеством, автомобилями, самолетами, портативными компьютерами бытового и развлекательного назначения, мобильной связью, разнообразными промышленными и сельскохозяйственными машинами. К этому же уровню технологий относятся и большая часть вооружения и снаряжения Имперской Гвардии (лазганы, БТР "Химера", танк "Леман Расс" и т.д.)
Все эти технологии были разработаны на основе узлов и деталей, содержавшихся в базах данных СШК, оставшихся еще со времен расцвета человеческой цивилизации Эры Технологий и поэтому заложены в основу производства на сотнях тысяч миров. Эти технологии ли просты и понятны для местных научно-инженерно-технических кадров в плане принципов их работы, а если и не понятны - то снабжены подробнейшими инструкциями.

2-й уровень - технологии высшего уровня, техномистерии Адептус Механикус. К этим технологиям относятся звездолеты, плазменные реакторы, варп-двигатели, когитаторы того класса, что используются самими Адептус Механикус и так далее. Для понимания принципов работы этих устройств требуются знания в сфере электроники, атомной физики и иных сфер высшей науки, которые известны....только самим Адептус Механикус или людям, непосредственно эти технологии обслуживающим (например, матросам и офицерам Имперского Космического Флота).

0

2

Сервиторы

Один из древнейших, принятых еще во время расцвета человеческой цивилизации эпохи Эры Технологий законов, памятую о восстании боевых разумных роботов, известных как "Железные Люди" создавать впредь полностью развитые системы искусственного интеллекта. И хотя ныне заветы Адептус Механикус разрешают техножрецам создавать ограниченный (не способный к неограниченному саморазвитию) ИИ, именуемый "Духом Машины", но такие системы все равно остаются довольно дорогими и сложными в создании. Но есть и альтернатива - сервиторы.

Технически сервиторы представляют собой кибернетическую систему, в которой в качестве "центрального процессора" используется клонированный человеческий (или, что бывает реже - животный) головной мозг и центральная нервная система. Сервиторы были разработаны еще в Эру Технологий в качестве замены запрещенному после Восстания Железных Людей ИИ, и широко применяются и в 41-м тысячелетии.
"Органическая часть" сервиторы обыкновенно выращивается в специальных резервуарах с использованием проверенной человеческой ДНК, в которую внесены модификации, препятствующие возникновению полноценного сознания у таких "реплик". После созревания "реплики" происходит объединение органических и механических частей, после чего осуществляется программирование до того "чистого" мозга сервитора на выполнение предназначенной ему задачи, будь то определенный род работы или же защита своего хозяина в бою.

Сервиторы способны выполнять самую тяжелую, монотонную , опасную или грязную работу, и именно они выполняют большую часть физической работы на мирах-кузнях и заводах Адептус Механикус, а также тяжелых и опасных производствах вроде сталелитейных заводов или шахт.

Что является менее известным, так это то, что Адептус Механикус используют для создания части сервиторов "органические компоненты" в виде нервной системы и плоти преступников из числа самого культа Механикус или посвященных в его тайны, приговоренных к смерти судом Адептус Механикус - в данном случае прежняя личность стирается а мозг перепрограммируется для испоьзования в качестве компонента сервитора. Хотя такая мера вполне соответствует верованиям самих техножрецов (уничтожение тела и нервной системы в ходе традиционных методов казни почитается неразумным, когда оно может быть использовано для создания "полезной формы жизни"), население зачастую ничего не знает о таком "прошлом" некоторых из сервиторов.
Кроме того, на некоторых мирах сервиторов также изготавливают с применением "органических компонентов" взятых у недавно умерших имперских граждан, при этом такая посмертная участь обычно считается почетной на таких планетах.

Акро-флагелланты

http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/0/05/Arco-Flagellants.jpg/revision/latest/scale-to-width/200?cb=20121018195913

Наиболее специфическая модель сервиторов, создаваемая по приказу Инквизиции. Особенностью этих существ является то, что делаются они из приговоренных Инквизицией еретиков, однако в случае, когда инквизиторы считают, что шанс на искупление в глазах Бога-Императора конкретный человек еще имеет.

Стирание личности в данном случае не проводится, однако в тело приговоренного устанавливают множество имплантантов, увеличивающих его силу и живучесть, вдобавок, вместо рук имплантируется оружие для рукопашной схватки в качестве которого могут выступать силовые хлысты, циркулярные пилы, цепные мечи или топоры. Завершается процедура установкой специального "Шлема Умиротворения", подключенного непосредственно к головному мозгу и содержащего довольно продвинутый микро-когитатор. Оптические сенсоры шлема также заменяют собой естественные глаза акро-флагелланта.

В обычном состоянии шлем поддерживает акро-флагелланта в полусознательном состоянии, наполняя его разум образами Бога-Императора и имперских святых, а также звучанием молитв. Но стоит инквизитору произнести специальное кодовое слово, как трансляция умиротворящих символов в мозг отключается, а имплантанты вводят в кровь специальные боевые наркотики, отлючающие чувство боли и страха и вводящие акро-флагелланта в маниакальную ярость. При этом сенсоры шлема будут позволять ему видеть только цели, помеченные как враждебные. В таком состоянии акро-флагеллант рвется в атаку, стремясь убить всех врагов и не обращая внимание на раны и повреждения. Он продолжает сражаться пока раны не станут фатальными или организм не "выключиться" от фатальной дозы вводимых ему препаратов. 

Серво-черепа

http://vignette3.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/c/c3/Servo-Skull-Front2.jpg/revision/latest/scale-to-width/200?cb=20120711230906

Хотя некоторыми не особо сведующими в технике людьми серво-черепа считаются разновидностью сервиторов, на самом деле это не так - серво-черепа не содержат никакой органической нервной ткани, и могут вообще не содержать огранических компонентов.
Технически серво-череп представляет собой реплику человеческого черепа сделанную из керамита или же настоящий череп погибшего космодесантника или имперского героя (стать "основой" для севро-черепа считается посмертной почестью) который оснащается генератором анти-гравитационного поля, специальными компьютерами для управления и сенсорами.

Серво-черепа выполняют функции разведки и наблюдения (с записью того, что наблюдал такой развдчик) а также мобильных центров по хранению и обработке данных (обычно в таком случае они сопровождают имперского чиновника, инквизитора или же высокопоставленного техножреца).

0

3

Космические корабли Империума

http://vignette4.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/4/48/Battleship_Gothic_cover.jpg/revision/latest/scale-to-width/250?cb=20130414015051

Имперские космические корабли - бороздящие космические просторы исполины из металла и керамита явлюятся по праву одним из величайших творений изобретательского гения техножрецов Адептус Механикус и вместе с тем они то, что позволяет Империуму существовать, связывая миллионы миров воедину в одну империю.

Независимо от класса, любой космический корабль имеет наружный прочный корпус, отвечающий требованиям герметичности и защищающий экипаж от вакуума и жесткого космического излучения (а в случае с боевыми кораблями еще и дающий некоторую защиту от воздействия вражеского оружия), термоядерные ракетные двигатели, приводящие корабль в движение, запас топлива к ним субатомный или термоядерный реактор для генерации необходимой энергии, инерциальный компенсатор, системы жизнеобеспечения и искусственной гравитации для обеспечения существования экипажа,  корабльный когитатор и системы сенсоров для рассчета курса и управления кораблем.

Типы космических кораблей

Основное подразделение космических кораблей характеризует те дистанции, на которые корабль может перемещаться.
1) Внутрисистемные суда оснащены лишь штатными термоядерными двигателями и потому могут перемещаться только с досветовыми скоростями (такие корабли способны разгонятся до 5-10 % световой скорости за всего лишь несколько дней перемещения с полным ускорением). Этого вполне достаточно для перемещения между планетами звездной системы, однако межзвездные путешествия на таких кораблях заняли бы столетия и даже тысячелетия.
2) Межзвездные суда отличаются от внутрисистемных наличием варп-привода и генераторов полей Геллера, позволяющие таким кораблям совершать межзвездные прыжки через Имматериум. Хотя это далеко не самый безопасный путь, но единственный известный магосам-физикам Адептус Механикус и доступный способ быстрых (быстрее световой скорости) межзвездных перелетов.
Все межзвездные суда в Империуме действуют на основе лицензий, выданных Имперским Военно-Космическим Флотом.

По назначению звездолеты делятся на две больших категории - гражданских и боевых. Вторые предназначены для межзвездных сражений, в то время как первые - для более мирных занятий.

Гражданские звездолеты:
1) Грузовозы - предназначенные для транспортировки различных грузов между планетами
2) Лайнеры - корабли предназначенные для перевозки пассажиров
3) Контейнеровозы - наиболее крупные грузовые корабли, перевозящие грузы в герметизированных контейнерах.
4) Яхты - сравнительно небольшие, но быстрые и отличающиеся роскошными внутренними интерьерами личные корабли богатых и очень богатых людей.
Боевые звездолеты:
1) Рейдеры -  самые малые (размерами от 0,95км до 1,5 км в длину) боевые корабли, предназначенные для разведки и действий на вражеских коммуникациях
2) Эскортные корабли - также именуемые эсминцами и фрегатами, имеющие размеры в пределах от 1,5 до 2 км в длину, эти корабли обеспечивают разведку, рейдерство на вражеских коммуникациях и действия на флангах построения боевых флотилий.
3) Легкие крейсера - обычно имеющие размер до 4-4,5 км в длину, эти корабли предназначены для быстрых ударов по противнику и действий на флангах боевых флотилий.
4) Крейсера - могучие межзвездные корабли, обычно имеющие 5-5,5 км в длину и составляющие основной костяк ударных боевых флотилий космических флотов Галактики. Крейсер способен практически гарантированно уничтожить в бою один на один любой корабль младшего класса.
5) Гранд-крейсера - еще более мощная версия крейсера, имеющая длину в 7-7,5 км. Ныне не слишком популярны в имперских флотах.
6) Линкоры - самые крупные и мощные боевые корабли, имеющие в длину 8-10 км и вооруженные целым арсеналом мощнейшего оружия, а также несущие эскадрильи атмосферно-космических истребителей и бомбардировщиков. К линкорам относятся также боевые баржи Адептус Астартес.

0


Вы здесь » WH40K FRPG » Либрариум » [Империум]Имперские технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно