WH40K FRPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WH40K FRPG » Кодекс Империалис » О человечестве во вселенной ВХ40К. Подвиды человеческой расы.


О человечестве во вселенной ВХ40К. Подвиды человеческой расы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Человечество в 41-м тысячелетии

http://vignette3.wikia.nocookie.net/deusex/images/6/60/Keyart.png/revision/latest/scale-to-width/450?cb=20130605184247&path-prefix=en

Каждый представляет себе, кто такой человек - достаточно подойти к зеркалу и посмотреть в него на себя. Люди 41-го тысячелетия отличаются не сильно от нас с Вами - у них все так же две руки, две ноги и одна голова. Разве что срок жизни у людей стал побольше, и может, в некоторых случаях достигать 200 лет даже без применения особых процедур хирургической имплантации. С их же применением, этот срок может достигать даже 700-800 лет (в случае с техножрецами Адептус Механикус, заменившими себе почти все, кроме головного мозга на священный металл машины).

Среди людей встречаются одаренные псайкерским даром (это бывает довольно редко и проявляется в небольшом проценте населения), так и отмеченные геном Парии (это бывает еще реже). Среди людей встречаются и мутации, как вызванные внешними условиями и развивавшиеся многие поколения, так и созданные искусственно или вызванные Варпом. Некоторые из этих мутантов признаются Империумом своими гражданами, другие же считаются нечистыми и уничтожаются.

Люди могут быть как верными слугами Бога-Императора и Империума Человечества, так и быть служителями темных богова Хаоса или же занимать нейтральную или около того позицию, пытаясь извлечь из Долгой Войны свою выгоду или же просто жить по принципу "моя хата с краю".

Некоторые подвиды расы людей:

Огрины
Подраса человечества, развившаяся на технологически откатившихся до средневековья или даже каменного века планетах с высокой гравитацией. Огрины наделены огромным ростом (до 3 метров) и крайне развитой мускулатурой, их кости также куда более крепкие, чем обычного человека.
Хотя по физической силе и выносливости огрины уступают только космодесантникам из благословенных Адептус Астартес, но, к сожалению, они обделены интеллектом по сравнению с обычными людьми.
Ратлинги
Генетические мутации даровали этим людям небольшой рост и малую физическую силу, зато отличную подвижность и изворотливость. В Имперской Гвардии из них получаются отличные разведчики и снайперы.
Навигаторы
Искусственно выведенные в Эру Технологий люди-мутанты, обладающие особым органом - т.н. "третьим глазом", расположенным во лбу и смотрящим не в реальный мир, но прямиком в Варп. Эта особенность позволяет навигаторам вести корабли через Варп, увеличивая дальность возможных прыжков на два-три порядка (без навигатора прыжки ограничены 4-5 световыми годами за раз).
Мутанты
Иногда у мутации бывают естественные причины, такие мутации копятся поколениями, и результатом обычно являются под-расы человечества вроде огринов. Но бывает и так, что человек вольно или невольно подвергается воздействию чистых энергий Варпа и мутирует "на глазах" приобретая черты внешности, которые не могли бы закрепиться естественным отбором или были бы вообще невозможны в природе. Такие люди считаются в смысле имперского закона мутантами.
Отношение к таким мутантам имперских властей подозрительное (и не без причин - иногда мутации являются особым "даром в знак благосклонности" от Темных Богов - жрецам и колдунам Хаоса), а в обществе с большой долей вероятности становятся изгоями. В Империуме мутанты обычно или живут в качестве "отбросов общества", или вступают в Имперскую Гвардию "дабы искупить грех рождения мутантом" (Департамент Муниториум охотно использует таких солдат в качестве не особо ценного "пушечного мяса") или же примыкают к повстанцам и еретикам, исповедующим Хаос.

0

2

http://wh40k.lexicanum.com/mediawiki/images/3/3e/ImpPsyker.jpg

Псайкеры - люди одаренные способностью чувствовать направлять и использовать энергии Варпа. Псайкерство может проявиться во многих формах, включая телепатию, телекинез и пирокинез, однако у него есть и обратная сторона, люди одаренные таким даром должны быть осторожны и постоянно быть на страже границ своего сознания , чтобы это сознание не было порабощено демонами Хаоса.(для этого псайкер обязан пройти особое обучение, по завершению которого он получает статус санкционированного псайкера) ... или же встать самим на сторону Хаоса, заключив пакт с демонами и став врагом Бога-Императора и Империума Человечества.

Способности псайкеров
Любой псайкер связан с Варпом и использует силы, полученные из этого измерения, однако обычно способности псайкера проявляются в одной или нескольких направлениях развития способностей. Наиболее распространенные среди них:
- телепатия (умение читать чужие мысли и эмоции, внушать цели свои мысли/команды или даже брать ее разум под контроль)
- ясновидение (разгадывание тайн прошлого и предсказание будущего)
- телекинез (власть разума над материей)
- пирокинез (управление огнем или холодом при помощи разума)
- биомантия (возможность управления своим телом и живой материей при помощи своего разума)

Уровни силы псайкера
Инквизицией и Адептус Астра Телепатика применяется стандартная шкала оценки силы проявления псайкерских способностей у человека. Согласно данной шкале, выделяют следующие уровни пси-силы:
1) "Ро"/"Пи" - обычный человек, не наделенный псайкерским даром
2) "Омикрон"/"Ми"/"Ню"/"Лямбда"/"Каппа" - незначительные и не поддающиеся сознательному контролю проявления психосилы. Обычно такие силы проявляются только в стрессовых ситуациях и списываются самим субъектом на "удачу" или "везение".
3) "Йота"/"Тета"/"Эта" - начиная с этого уровня человек может считаться "настоящим" псайкером, существование которого привлекает к себе внимание Адептус Астра Телепатика и Инквизиции. Контролируемые и средние по силе проявления пси-таланта.
4) "Зета"/"Эпсилон" - высокий уровень пси-способностей. Такой уровень сил проявляется рано в детстве и требует срочного внимания имперских властей во избежание серьезных последствий как для самого псайкера, так и для окружающих.
5) "Гамма"/"Дельта" - очень высокий уровень пси-силы, такие люди рождаются в пропорции один псайкер уровня "Гамма" или "Дельта" на миллиард остальных. Если такой псайкер вовремя (еще в раннем детстве) не обнаруживается имперскими властями и не начинается его обучение, он умирает от вышедших из под контроля психосил или же его разум захватывают демоны Варпа.
4) "Бета"/"Альфа" - еще более редкие случае с огромным уровнем пси-силы. Максимальный уровень, который человек может реально контролировать оставаясь в здравом рассудке.
5) "Альфа-Плюс" - иногда уровень пси-силы настолько велик, что шкалы не хватает для описания пси-способностей индивида. Такие псайкеры получают рейтинг альфа-плюс, и являются прямой угрозой для Империума и своей родной планеты. Если захватить такого псайкера живым не представляется возможным, Инквизиция санкционирует его уничтожение.

Варп-колдовство
Если применение обычных психосил это использование своих сил и возможностей, то колдовство предполагает заключение сделок с демоном или божеством Варпа и  использование сил своего "патрона" для достижения нужного колдуну результата.
Обычной "платой", которую взимают боги Хаоса с колдуна за такую власть и силу- обещание передать им его душу после смерти. Варп-колдовство является худшей разновидностью ереси против Бога-Императора и те, чья вина в подобном доказана подлежат суду и казни.

Отрицательные пси-силы
В некоторых случаях причудливое сочетание генов порождает людей, чья одаренность прямо противоположной псайкерству, это дар имунности к пси-силам или даже их подавления одним своим присутствием.
Для классификации таких людей Адептус Астра Телепатика имеют также свою особую шкалу:
- "Сигма"/"Тау" - "псионически-плотные" индивиды, нечувствительные к колебаниям Варпа и легкому телепатическому воздействию
- "Ипсилон"/"Фи"/"Чи"/"Пси" - индивиды с варьирующимся уровнем имунности к псионному воздействию.
- "Омега" - неприкасаемые. Такие индивиды создают вокруг себя ауру, в которой гасятся почти любые пси-силы, а связь демонов и варп-колдунов с Варпом ослабевает. Обратной стороной такой силы является чувство необъяснимой неприязни, которую питают обычные люди к таким субъектам
- "Омега-минус" - парии. Такие индивиды создают вокруг себя ауру полного подавления пси-силы даже самых сильных псайкеров и варп-колдунов, а также способны полностью прерывать связь большинства демонов Варпа с источником своих сил в Варпе, мгновенно изгоняя его. Обратной стороной такой силы является чувство необъяснимой враждебности и ненависти простых людей к париям, что часто приводит к их преждевременной смерти еще в детстве.

0

3

http://vignette1.wikia.nocookie.net/warhammer40k/images/1/13/Ultramarines_Artificer_Armour2.jpg/revision/latest/scale-to-width/220?cb=20130626181639
"Те, кто полагаются лишь на честь уйдут в забвение, те кто полагаются лишь на веру  в конце-концов погибнут, мы же верны только Богу-Императору и Ему одному. Если враг идет войной на человечество, пусть знает, что ему суждено встретиться с Ангелами Смерти"...

Космодесант, или же Адептус Астаретс, так же известные как "Ангелы-мстители Бога-Императора" это созданные при помощи генетической инженерии солдаты-сверхлюди, предназначенные ровно для одной цели - защита человечества и того плана, который уготован для будущего человечества самим Императором.

История
Космодесант был создан Императором с помощью генокода его генетических сыновей - Примархов, чтобы стать лучшими солдатами человечества, армиями Великого Крестового Похода, которыми  должны были командовать сами Примархи. Великий Крестовый Поход объединил большую часть человеческих миров, но эти успехи были прерваны предательством Хоруса - самого талантливого из Примархов, присягнувшего Хаосу и переманившему на свою сторону половину армий новорожденного Империума. Лишь ценой величайшей жертвы Бога-Императора Хорус и его адские армии были повержены и изгнаны обратно в Око Ужаса.
Но и теперь ордена космодесанта, потомки тех солдат-сверхлюдей, что остались верны Императору и человечеству в огне Ереси Хоруса стоят на страже безопасности человечества.

Биология. Становление космодесантника
"Исходным материалом" для создания космодесантника служат особо отобранные люди - они отбираются как по признакам генетики, так и по проявленной силе духа из мальчиков-подростков в возрасте от 10 до 16 лет. Именно в этот период становление проходит наиболее успешно, не порождая неконтролируемых и часто фатальных сторонних мутаций.
Отобранные неофиты проходят процедуру имплантации 19 дополнительных органов, клонированных из ДНК примарха-генетического основателя ордена, а затем космодесантников этого же ордена:
1) Второе сердце - работает в качестве дополнения основного сердца или же замещает его, если основное повреждено в бою.
2) Модулятор костных тканей-  ускоряет рост кандидата (средний рост космодесантника достигает 2-2,5 метров) и увеличивает прочность его костных тканей до уровней, недостижимых у обычного человека.
3) Бископея - имплантируется одновременно с предыдущим органом и ускоряет рост скелетной мускулатуры, увеличивает плотность мышечной ткани, что дает космодесантнику нечеловеческую силу.
4)  Гемастамен - изменяет состав крови, позволяя ей лучше переносить кислород и питаельные вещества
5) Орган Ларрамана - генерирует особые клетки, известные как тельца Ларрамана, выпуская их в кровоток, тельца Ларрамана сильно ускоряют процесс заживления ран
6) Каталептический узел - имплантируется в мозг неофита, позволяя при необходимости временно отключать отделы мозга поочередно для отдыха, тем самым избегая необходимости сна в течение длительного периода времени.
7) Преомнор - по сути дополнительная печень, нейтрализующая многие известные яды и токсины
8) Омофагия - специальный орган, подключающийся к нервной системе и позволяющей получать некоторую информацию из ДНК усваиваемой пищи, например в случае поедания животного, для которого данный мир родной.  Ускоряет адаптацию.
9) Вторичное легкое - увеличивает эффективность дыхательной системы и одновременно позволяет отфильтровывать некоторые токсины, содержащиеся в воздухе.
10) Оккулоб - имплантируется в глазной нерв и увеличивает чувствительность глаз к свету, позволяя видеть в условиях ограниченной освещенности.
11) Ухо Лимана - увеличивает чувствительность слуховых рецепторов и позволяет космодесантнику сознательно отфильтровывать фоновые шумы.
12) Стазис-мембрана - ставится не всегда и не во всех орденах. Позволяет в случае тяжелого ранения войти в состояние гибернации впредь до спасения союзными войсками.
13) Мехалохроном - изменяет пигментацию кожи, даруя некоторую устойчивость к жесткому ультрафиолетовому и подобному ему излучениям.
14) Дополнительная почка -  служит для процесса аварийного очищения кровотока, если космодесантник все же отравлен, а преомнор с токсином не справился. Внимание - запуск этого процесса вводит субъекта в бессознательное состояние на примерно несколько часов.
15) Нейроглоттис - увеличивает остроту обоняния и вкусовых ощущений, позволяя распознавать токсины или опасности.
16) Мукраноид - орган меняет работу потовых желез, позволяя им выделять защитную пленку при приеме соответствующих препаратов. Помогает защититься от опасных температур или даже вакуума, если брони на космодесантнике по каким-то причинам нет.
17) Железа Бетчера - ставится далеко не всеми орденами. Придает слюне космодесантника свойства едкой кислоты, одновременно защищая самого субъекта от ее воздействия.
18) Прогеноидные железы - их имплантируется две в шею и грудную клетку. Задача этих желез - собирать ДНК для выращивания новых комплектов дополнительных органов. Через 5 лет созревает и удаляется железа в шее, через 10 лет - в грудной клетке.
19) "Черный панцирь"- соединяется с нервной системой и связывает космодесантника с комплектом силовой брони, позволяя управлять ею так же легко, как и своим собственным телом.

0


Вы здесь » WH40K FRPG » Кодекс Империалис » О человечестве во вселенной ВХ40К. Подвиды человеческой расы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно